Обновление электронного банка заданий и упражнений

показать новость »

Электронный методический банк заданий пополнен новыми упражнениями и методическими материалами к урокам русского языка и литературы

РУССКИЙ ЯЗЫК:

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СТИХИ (прослушивание эталона и передача основного содержания – аудиофайлы).

2. КРОССВОРД по теме «Имя существительное».

3. РАБОТА С ТЕКСТОМ. Тема: «Члены предложения».

4. УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР.

5. РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ» У ДЕТЕЙ С ЗПР.

6. РАБОТА С ТЕКСТОМ для детей с задержкой психического развития –

7. ПОСТРОЕНИЕ ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР.

ЛИТЕРАТУРА:

1. ЧИТАЕМ И АНАЛИЗИРУЕМ ТЕКСТ: И.С. Тургенев «Му-му»; М.Ю. Лермонтов «Бородино»; И.А. Крылов – кроссворд по басням; П.П. Бажов «Малахитовая шкатулка» .

2. ВОПРОСЫ К БЕСЕДЕ по рассказам Пришвина «Беличья память», «Дятел», «Муравьи», «Медведь», «Этажи леса».

3. ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК по басням И.А. Крылова.

4. ВОПРОСЫ К БЕСЕДЕ по расскажу П.П. Бажова «Синюшкин колодец».

5. ВОПРОСЫ К БЕСЕДЕ по рассказу А.П. Чехова «Толстый и тонкий».

6. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ АНДЕРСЕНА.

7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ: Н.С. Лесков «Левша», В.Г. Распутин «Уроки французского».