Пополнение банка заданий июль

показать новость »

Уважаемые коллеги!
Продолжаем публикацию заданий и упражнений для обучающихся с ОВЗ с нарушениями речи и задержкой психического развития.
В июне Вы можете ознакомиться со следующими заданиями и упражнениями.

  1. Данилова Т.Б., Шуклова Л.А. КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ К ТЕМЕ «ВИДЫ ТЕКСТОВ: ПОВЕСТВОВАНИЕ, ОПИСАНИЕ, РАССУЖДЕНИЕ» – в структуре урока 17 заданий.
  2. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОДВИЖНОСТИ ГУБ – 12 заданий.
  3. ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ СНЯТИЯ УТОМЛЕНИЯ6 заданий.
  4. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОДВИЖНОСТИ ГУБ – 12 заданий.
  5. Аникина В.И., Кожегачева В.И. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО АППАРАТА ПРИ ЗПР: 5 класс 6 заданий.
  6. КОРРЕКЦИОННЫЕ ТРЕНИНГИ для 5 класса для детей с ЗПР
    6 заданий.
  7. Данилова Т.Б., Шуклова Л.А. ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ К РАЗДЕЛУ «Фразеология» – 9 заданий.
  8. Аникина В.И., Кожегачева В.И. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО АППАРАТА ПРИ ЗПР: 6 класс – 14 заданий.
  9. ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. К уроку по стихотворению Владимира Лифшица «Баллада о чёрством куске»5 заданий.
  10. Шуплецова Л.А. РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ (работа с карточками по сказке Г.Х Андерсена «Снежная королева»; пересказ по опорным словам сказки А. Платонова «Волшебное кольцо», пересказ с опорой на цитатный план сказки Д. Мамина-Сибиряка «Серая шейка»; рассказ о В. Шукшине по алгоритму и др.) – 5 заданий.
  11. Шуплецова Л.А. РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО СКАЗАМ П. БАЖОВА) – 3 задания.
  12. УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 6 КЛАССЕ (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ) ВСТРЕЧА С ЧУДИКАМИ В.М. ШУКШИНА – 3 задания и видеопрезентация Музея деревянных скульптур.
  13. Новичкова Е.Ю. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ 5 КЛАССА (19 век) – 20 заданий.
  14. Новичкова Е.Ю. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА – 25 заданий.
  15. УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 6 КЛАССЕ (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ) ВСТРЕЧА С ЧУДИКАМИ В.М. ШУКШИНА – 3 задания и видеопрезентация Музея деревянных скульптур.
  16. Миронова Т.А. ИДЕЯ ПО СОЗДАНИЮ ВИРТУАЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ –
    1 задание.